Замена рулевых наконечников


Стоимость услуг:
от 2 500 руб.
или оставьте заявку на сайте, а наш мастер-приемщик свяжется с вами.
Рулевой наконечник — элемент подвески автомобиля, который в зависимости от конструкции обеспечивает связь тяги с поворотным кулаком или рычагом стойки. Он имеет высокую жесткость и нулевой зазор в нужном направлении, сохраняя при этом возможность изменения угла в разных плоскостях относительно рычага. Наконечник отвечает за маневренность при движении, легкость и комфорт при управлении автомобилем, общую безопасность дорожного движения за счет обеспечения курсовой устойчивости (в отдельных случаях при поломке может произойти полная потеря управления). Дополнительно неисправные рулевые наконечники ведут к быстрому износу шин, самой рейки, ГУР.
Центр сертифицирован!
Примерный срок службы подобных деталей составляет 80—100 тысяч километров пробега. В реальности при жестких условиях эксплуатации (агрессивный стиль вождения, движение по бездорожью на большой скорости) ресурс может снизиться в 2—3 раза, поэтому наконечники обязательно осматривают во время плановой диагностики подвески. О выходе их из строя свидетельствуют:
- увеличение люфта рулевого колеса;
- биение при движении (особенно при прохождении поворотов);
- посторонние звуки при наезде на неровности.
Фото с ремзоны
В каждом из случаев проводят визуальный осмотр рулевых наконечников и определяют наличие люфта, исключают другие причины. Если проблема некритична и только поврежден пыльник, а смазка чистая и находится в достаточном количестве, то используют ремкомплекты. В противном случае необходима полная замена рулевых наконечников, так как их реставрация неразумна и не дает длительного нужного эффекта. Провести диагностику и, при необходимости, подобный ремонт на вашей Mazda в Москве можно в сервисе R1.
Оставить заявку на обслуживание
УСТРАНИМ ЛЮБЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Нажимая на кнопку ЗАПИСАТЬСЯ, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных.