г. Москва, Тюменский проезд 5 стр. 1
г. Москва, Мелитопольская д. 1, стр. 2
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Причина не равномерного износа задних тормозных колодок. Мазда СХ5

Причина не равномерного износа задних тормозных колодок. Мазда СХ5

Причина не равномерного износа задних тормозных колодок. Мазда СХ5

Скрип в задних тормозных колодках, причины и что делать.


Задние колодки Mazda СХ5 с диском

Задние колодки Mazda СХ5 с диском

На сервис обратился клиент с жалобой на посторонний звук при торможении в задней части  машины. Так же не эффективное торможение.

Мазда СХ5 2015 года выпуска

Мазда СХ5 2015 года выпуска


При диагностики тормозной системы был обнаружен не равномерный износ задних тормозных колодок. Это означает, что периодически происходило заклинивание задних  колодок в скобах.

С клиентом было согласовано замена задних тормозных дисков и колодок. С профилактикой задних скоб.

Комплект дисков и колодок задних СХ5


Стоимость Колодки задние Mazda CX-5 (KE,KF) 2012-2022 (электрический ручник) (ЦБ025441) 2000 руб

При проведении профилактических работ по скобе суппорта вычищаются посадочные места, так же смазываются направляющие суппорта.

Стоимость Диск тормозной задний Mazda CX-5 (KE,KF) 2012-2022 (ЦБ024942) 6000 руб 


Задние колодки Mazda СХ5

Проблема неравномерного износа задних колодок, характерна при долгом стоянии на маленьких пробегах. И особенно после зимней эксплуатации. Т.е. когда владелец машины совершает маленькие пробеги примерно по 50-200 км в неделю, а в остальное время машина стоит. Зимой при такой эксплуатации машины задние колодки часто заедают в скобе суппорта, что приводит к их неравномерному износу.

При демонтаже колодок было обнаружено, что края колодок трутся о край тормозного диска. Что приводило к постороннему звуку при торможении и при прямолинейном движении.

Диск тормозной задний Mazda CX-5


На фото видно как края колодки прилегают к краям выработки тормозного диска.

На старом диске видна выработка. Для информации, толщина нового диска должна составлять 10 мм. А остаток диска не должен превышать меньше 8 мм .

6.jpg

После сборке в сервисе R1

Процедуру по обслуживанию  суппортов  рекомендуем проводить  раза в год, перед зимней эксплуатацией, что бы не образовывалось коррозии между пластинами и скобой .  Не равномерный износ происходит из-за заедание колодки в скобе суппорта. Специалисты сервиса R1 проведут для вас диагностику и качественное обслуживание. Что бы получить консультацию, переходите на сайт.