Для начала наши специалисты провели тщательную диагностику системы охлаждения, используя современное оборудование и проверенные методы. В результате была обнаружена течь охлаждающей жидкости в районе помпы, которая стала источником утечки антифриза.
Течь охлаждающей жидкости в районе помпы. На правом насосе отчетливо видны следы охлаждающей жидкости в районе шкива приводного ремня .
Причин течи насоса охлаждающей жидкости может быть много:
1) Пробег машины
2) Использование жидкости не соответствующего требования завода изготовителя.
3) Износ опорных подшипников вала насоса
4) Износ уплотнительного сальника насоса
5) Перегрев двс из за отсутствия охлаждающей жидкости
Течь насоса охлаждающей жидкости приводит к перегреву двс так как двигатель не охлаждается . В следствии чего происходит его к перегреву и поломки.
Насос фирмы Zekkert WP1341 стоимостью 3 000 руб
С клиентом было согласована замена насоса охлаждающей жидкости
Для замены насоса охлаждающей жидкости на данном моторе требуется демонтаж генератора.
На данном насосе люфта подшипников вала не обнаружено. Скорее всего, использовали жидкость для системы охлаждения не соответствующего качества.
После замены насоса охлаждающей жидкости бала заменена охлаждающая жидкость Ravenol 4014835755956, полный аналог оригинальной охлаждающей жидкости. Стоимость о/ж составляет 2500 руб за 5 литров.
Стоимость замены насоса охлаждающей жидкости составила 7 200 руб
После выполнения работ наши специалисты дали ряд рекомендаций по правильной эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mazda 3, чтобы предотвратить возникновение подобных проблем в будущем.
Этот кейс является примером, что использование не качественных расходников, может привести к вашим расходам и поломке авто. Благодаря профессионализму и опыту наших специалистов, мы оперативно находим и устраняем такие проблемы. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам качественные услуги и решать их проблемы с автомобилями быстро и эффективно.