Болячки и проблемы Mazda

Болячки и проблемы Mazda

Болячки и проблемы Mazda

Mazda остается одним из самых надежных автомобилей за счет достаточного запаса прочности, учета специфики эксплуатации, жесткого контроля качества. На практике при использовании сформировался ряд узких мест, которые доставляют определенные проблемы владельцам. В большинстве случаев они связаны с несвоевременным обслуживанием, ошибками при эксплуатации, с ездой по некачественным дорогам. Если вести речь о Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda 3 при использовании в России, то можно говорить о следующих моментах:

  • скрип подвески зимой при проезде препятствий и неровностей (вопрос актуален для Mazda 3 второго поколения);
  • довольно большой расход топлива — может легко превышать 10 литров на сотню для «тройки», которая не имеет уж сильно большого по объему мотора;
  • недостаточная толщина лакокрасочного покрытия, что применимо к эксплуатации с частыми поездками по грунтовой дороге (актуально для CX-7);
  • не самая лучшая чувствительность тормозной системы, поэтому в условиях плотного движения не стоит сильно разгоняться лишний раз (актуально для CX-7);
  • довольно большой расход масла, что требует регулярного контроля остаточного уровня (верно для CX-5);
  • неудачная версия дизельного мотора SkyActive объемом 2,2 литра — хлипкий крепеж форсунок и недостаточная надежность вакуумного насоса (благо, что CX-5 с этим двигателем не более 10 % от доли рынка);
  • повышенный износ муфты заднего хода у автоматической коробки передач серии FW.

В остальном марка имеет положительные отзывы от владельцев при условии своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации, поэтому заслуживает внимания при выборе модели перед покупкой.