Стоимость услуг:
от 2 500 руб.
8 (499) 288-24-43
Телефон для записи на СТО
или оставьте заявку на сайте, а наш мастер-приемщик свяжется с вами.
Приводной ремень ГРМ автомобиля выступает, кроме согласования вращения распределительного и коленчатого валов, в качестве привода ряда навесного оборудования. Для направления движения используют специальные ролики и натяжители, которые поддерживают нормальное состояние ремня. Конструктивно первые представляют собой изделия из специальных полимеров или других материалов с подшипником, выступающим в качестве опоры. В процессе эксплуатации может произойти повреждение поверхности, что повысит износ ремня. Второй причиной неисправности становится выход из строя подшипника, что может привести к блокированию вращения.
Своеобразным стандартом сегодня остается замена роликов (подшипников) одновременно с установкой нового ремня на ГРМ или приводе навесного оборудования. Она является обязательной при наличии дефектов и значительном износе роликов, их деформации, что может привести к слету или обрыву непосредственно самого ремня. В штатном формате срок службы подобных роликов и подшипников составляет не менее 100 000 километров пробега, но в реальности все зависит от качества устанавливаемых деталей.
Если вас интересует замена роликов (подшипников) приводного ремня, то в Москве можно обратиться в автосервис R1. Мы занимаемся обслуживанием легковых автомобилей Mazda вне зависимости от модели и года выпуска, предлагая клиентам:
Уточнить вопросы и договориться о визите в сервис для обслуживания можно по телефону 8 (499) 288-24-43 либо оставив запрос через сайт в верхней части страницы.