Стоимость услуг:
от 2 500 руб.
8 (499) 288-24-43
Телефон для записи на СТО
или оставьте заявку на сайте, а наш мастер-приемщик свяжется с вами.
подошёл регламент замены цепи
стуки в подкапотном пространстве при работающем двигателе
Часто автомобиль проезжает до 300 000 км. и механизм цепи получил лишь боковой люфт, что самое страшное, что сработало с газораспределительным механизмом - это перескакивание звеньев, обрывы были незначительными редки. Со временем тенденция в создании автомобилей стала производственной ценой, экономичностью, экологичностью и весом мотора автомобиля, влияющим на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техническом обслуживании ремень ГРМ. В электродвигателях, в конструкциях которых сохранились цепи, роликовые элементы были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные, чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи. Цепь газораспределительного механизма Mazda 3 расположена рядом с миром, кардинально отличая ее от ремня ГРМ. Цепь гораздо прочнее ремня, износ ее происходит значительно дольше, чем ремень ГРМ, обрывы происходят, но значительно реже, чем движения с ременным приводом.
При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как металлическое провисание и поперечное биение детали сопровождаются значительным шумом, не заметить и не придать значение этому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком», свидетельствующим о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля.
Главным минусом замены цепи ГРМ Mazda 3 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и следить за ее состоянием, не принимая во внимание подготовку и опыт, достаточно сложно.