Стоимость услуг:
от 2 500 руб.
8 (499) 288-24-43
Телефон для записи на СТО
или оставьте заявку на сайте, а наш мастер-приемщик свяжется с вами.
Для нормальной работы амортизатор он должен иметь два места крепления. В верхней части его в качестве выступает опора, которая дополнительно демпфирует ударные нагрузки, возникающие при наезде на неровности на дороге.
Конструкция опор
В качестве опор заднего амортизатор обычно используют составные детали, которые состоят из нижней и верхней резиновых втулок, между которыми находится распорная втулка из металла. Также к ней можно отнести буфер сжатия из резины, который упирается в нижнюю втулку и надевается на шток самого амортизатора. Вся подобная конструкция жестко зафиксирована в отверстии кузова.
Постоянные ударные нагрузки, пагубное воздействие окружающей среды ведет к постепенному износу резиновых элементов, что проявляется ударами по кузову при наезде на препятствия, движении по неровной дороге. При этих проблемах необходимо выполнить диагностику и, при необходимости, выполнить замену опоры. Дополнительно подобную процедуру проводят во время установки новых амортизаторов в профилактических целях, ведь изношенная опора или уже с заметно потраченным ресурсом ведет к износу первых. Также стоимость подобного ремонта будет сравнима из-за одинакового объема работ и доступной цены самих опорных элементов.
R1 – замена опоры заднего амортизатора на Mazda
Если вы обнаружили удары по кузову при движении по выбоинам, некачественной дороге, другие проблемы с подвеской, то выполнить диагностику и ремонт можно на нашем сервисе. Мы занимаемся обслуживанием машин японского бренда, гарантируя клиентам:
Уточнить вопросы, договориться о времени визита на сервис для замены опоры заднего амортизатора и других работ можно по телефону либо оставив запрос на сайте. Мы работаем без выходных и праздничных дней.